После долгих месяцев ожиданий, бесконечных слухов, шпионских фото и тизеров компания Bugatti официально представила свой новый суперкар Chiron. Двухдверку показали накануне открытия Женевского автосалона.
Купе, названное в честь гонщика Луи Широна, получило полностью карбоновую конструкцию и модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Он выдает 1500 л.с. и 1600 Нм. Колоссальный крутящий момент направляется на обе оси через переработанную семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Тестирование суперкара еще не завершено, поэтому пока Bugatti называет лишь предварительные динамические характеристики. Chiron развивает 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, 200 км/ч – менее чем за 6,5 секунды, 300 км/ч – менее чем за 13,6 секунд. Для сравнения, его прямой предшественник Veyron набирал те же скорости за 2,5 секунды, 7,3 секунды и 16,7 секунды соответственно. Электронный ошейник «Широна» имеет два режима: первый ограничивает максимальную скорость на отметке в 380 км/ч, второй поднимает планку до 420 км/ч.
Bugatti Chiron на 82 мм длиннее, на 40 мм шире, на 53 мм выше, чем Veyron, и соответственно просторнее внутри. Кстати, над экстерьером новинки работал российский по происхождению дизайнер Александр Селипанов – он вошел в новую команду дизайнеров Bugatti, возглавляемую Ахимом Аншайдтом, весной прошлого года.
Всего будет построено 500 суперкаров Chiron в кузовах купе и тарга, причем более 150 из них уже проданы по предварительным заказам. Цены начинаются с 2,4 миллиона евро. Первые покупатели получат свои машины в октябре этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов