Студентам отделения автомобильного дизайна британского Королевского колледжа искусств предложили переосмыслить самые культовые автомобили в истории.
В рамках «Конкурса будущего» (Concours of the Future) свои работы представят 40 участников. 11 лучших проектов будут показаны на выставке эксклюзивных автомобилей Salon Prive, которая стартует в Лондоне 4 сентября. Наградой лучшему дизайнеру станет поездка в Милан в студию Zagato на мастер-класс к Андреа Загато.
В числе автомобилей, новые интерпретации которых предстоит создать британским студентам – Bugatti Type 35, Rolls-Royce Phantom, гоночный Auto Union и первый серийный Lamborghini – 350GT. Также в проектах будут использоваться пока не названные модели Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Peugeot, Pegaso и Zagato.
Жюри возглавит автор McLaren F1 Питер Стивенс. В оценке студенческих работ ему помогут шеф-дизайнер Kia и Hyundai Питер Шрайер, бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, Джайлс Тейлор из Rolls-Royce и глава отделения автомобильного дизайна Royal College of Art профессор Дейл Хэрроу.
Выпускниками Royal College of Art являются многие именитые дизайнеры, а само это учебное заведение постоянно привлекает своих студентов к различным масштабным проектам. Так, в конце мая в рамках лондонской Clerkenwell Design Week была представлена металлическая скульптура, являющаяся своего рода прообразом купе Jaguar F-Type.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов