Культовое заднеприводное купе BMW 8-Series, снятое с производства еще в 1999 году, все-таки получит преемника. Баварский автопроизводитель зарегистрировал на себя несколько индексов, связанных с восьмой серией – 825, 830, 835, 845, 850, M850 и даже M8. Как сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на инсайдера в BMW, компания не просто защищает права на торговые марки, чтобы возможно использовать их когда-нибудь в будущем – появление новой «Восьмерки» неизбежно.
Этой весной член совета директоров, главный маркетолог BMW Ян Робертсон сообщил, что работы над новой флагманской моделью ведутся уже довольно давно, их результат мы увидим в обозримом будущем. При этом ранее официальные представители BMW неоднократно заявляли, что название 8-Series компания использовать не будет, поскольку не считает будущую новинку преемницей двухдверки, выпускавшейся в 1989-1999 годах. Здесь имеет место некое противоречие, ведь как оригинальная «Восьмерка» соперничала с Mercedes SEC, так и новое купе будет бороться за покупателей с Mercedes S-Class Coupe.
Сама необходимость возрождения 8-Series обусловлена конкуренцией. До сих пор у баварцев не было прямого ответа для Porsche 911, а тут еще Mercedes вывел на рынок свой AMG GT. Поэтому в BMW решили превратить следующий 6-Series в спорткар, а нишу роскошных Gran Turismo заполнить совершенно новой моделью. Ходят слухи, что помимо восьмой, у BMW будет и девятая серия – четырехдверное купе, которое расположится между длиннобазным седаном 7-Series и Rolls-Royce Ghost. «Девятку» выполнят в стилистике шоу-кара Vision Future Luxury 2014 года, «Восьмерка» же будет напоминать концепт Gran Lusso Coupé Pininfarina 2013-го.
Директор по развитию Клаус Фройлих говорил в марте, что у топовых моделей BMW появятся особо роскошные версии, нацеленные на борьбу с Mercedes-Maybach. Почти наверняка такую модификацию получит и новая 8-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов