Большой кроссовер BMW X7, первый тизер которого мы видели ранее в этом месяце, получит две версии – базовую трехрядную и особо роскошную с четырьмя отдельными сиденьями. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главного маркетолога, члена совета директоров BMW Яна Робертсона.
Робертсон раскрыл и другие подробности об X7. В частности, он опроверг слухи о том, что на основе этой модели будет построен вседорожник Rolls-Royce – в действительности англичане разрабатывают свой SUV самостоятельно и общих компонентов с X7 там не будет. Сам же BMW X7 получит ту же платформу, что и седан 7-Series последнего поколения.
Производство BMW X7 начнется в 2018 году. Баварцы ожидают, что на люксовый четырехместный вариант придется всего 1% продаж. Стоить такой автомобиль будет заметно больше $100,000, но меньше $200,000. Производитель не рассматривает будущую новинку в качестве конкурента еще не вышедшего Mercedes-Maybach GLS – эта роль достанется кроссоверу Rolls-Royce. При этом чуть ранее директор по развитию BMW Клаус Фройлих сообщил, что для соперничества с Mercedes-Maybach S-Class будет запущена линейка особо роскошных 7-Series.
Также Ян Робертсон подтвердил разработку новой флагманской модели, сообщив, что работы ведутся уже достаточно давно, и мы увидим результат в не слишком отдаленном будущем. Он не раскрыл подробностей, но ранее предполагалось, что BMW выпустит четырехдверное купе 9-Series, которое заполнит нишу между длиннобазной «Семеркой» и Rolls-Royce Ghost.
В BMW прогнозируют, что доля кроссоверов в общем объеме продаж на рынке США вырастет с прошлогодних 30% до 40% и в связи с этим готовят еще одну модель сегмента SUV – «достаточно большую для того, чтобы можно было предложить ее американцам. Скорее всего, это X2 – кросс-купе на базе нового X1, выполненное в стилистике старших X4 и X6. Оно должно выйти в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов