Автомобильный журнал

BMW вернет своим топовым спорткарам шильдик CSL

BMW
17 мая 2018 12:11
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

BMW собирается вернуть своим спорткарам исторический шильдик CSL, который в последний раз использовался для лимитированного купе M3 CSL 2004 модельного года. Об этом сообщило издание thedrive.com со ссылкой на представителя компании.

В обновленной номенклатуре BMW M будет пятиступенчатая иерархия. CSL-модели расположатся на самом верху, то есть там, где сейчас находится M4 GTS. Позицией ниже разместятся CS-автомобили – как новые седан M3 CS и купе M4 CS. В середину диапазона поместят спорткары M Competition, а за ними – обычные «эмки» и «подогретые» M Performance (вроде M240i).

Недавно BMW представила новые M2 Competition и M5 Competition. При этом если седан продается параллельно со своей менее мощной версией, то маленькое купе стало заменой обычному M2. Скорее всего, это связано с жизненным циклом модели: после смены поколений 2-Series семейство снова расширят.

Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupé Sport Leichtbau (или Coupe Sport Lightweight) – «облегченное спортивное купе». Она стала известна благодаря спорткару BMW 3.0 CSL 1972-1975 годов, созданному на основе гражданского BMW New Six CS для участия в европейском кузовном чемпионате. Три года назад баварцы построили пару эффектных концептов, чтобы отметить сорокалетие этого автомобиля.

Галерея BMW 3.0 CSL Hommage concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013