В этот уикенд BMW представляет публике Конкурса элегантности в Пеббл-Бич концепт 3.0 CSL Hommage R – трековую версию спорткупе, демонстрировавшегося в конце весны на другой похожей выставке – Конкурсе элегантности виллы Д'Эсте. Оба автомобиля являются данью уважения классическому BMW 3.0 CSL первой половины семидесятых годов прошлого века.
R-версия концепта получила новую радиаторную решетку и гоночную ливрею в стиле оригинального купе 40-летней давности, но главная ее особенность – высокотехнологичный, подчеркнуто драйверский салон. Приборная панель представляет собой длинный узкий дисплей, на который выводится конфигурация трассы и сопутствующая информация. По центру расположен индикатор заряда системы eBoost, служащей для кратковременного увеличения тяги. Руль, а скорее – футуристичный штурвал, также оснащен дисплеем, показывающим время прохождения круга и текущее положение автомобиля на треке.
Одна из главных «фишек» концепта – шлем дополненной реальности, визор которого играет роль проекционного дисплея, показывающего идеальную траекторию движения, виртуальные приборы и другие данные. К нему прилагается комбинезон с иллюминированными окантовками рукавов, которые «отображают текущий прогресс информации», когда обе руки водителя находятся на руле. Также BMW 3.0 CSL Hommage R получила карбоновые кресла с шеститочечными ремнями безопасности, карбоновый каркас безопасности и систему пожаротушения. Двигатель по сравнению с весенним концептом не изменился – это все та же рядная шестерка, характеристики которой не раскрываются.
О серийном производстве речи по-прежнему не идет, однако не стоит забывать, что все проекты из линейки BMW Hommage в той или иной степени демонстрируют направление, в котором будут развиваться будущие товарные модели баварской марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов