Автомобильный журнал

Audi R8 получит V6 от Porsche Panamera

19 марта 2018 17:56
Текст: Александр Орехов
Фото: autocar.co.uk
Audi R8

Купе и родстер Audi R8 получат новую модификацию начального уровня с 2,9-литровым битурбированным V6. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники.

Двигатель, о котором идет речь, является совместной разработкой Audi и Porsche. В новом Porsche Panamera 4S он выдает 440 л.с. и 550 Нм, а в Audi RS 5 Coupe и RS 4 Avant – 450 л.с. и 600 Нм. Как его настроят для R8 – пока неясно: утверждается, что с агрегата можно снять и более 500 л.с., однако компания вряд ли станет делать это в данном случае, поскольку базовая отдача 5,2-литрового V10 у Audi R8 составляет 540 л.с. и 540 Нм.

Прошлой осенью Audi уже добавила к полноприводным R8 V10 заднеприводные R8 V10 RWS. Тираж этой модификации, вдохновленной гоночным R8 LMS, ограничен 999 экземплярами. В России производитель предлагает только купе в старшей версии R8 V10 plus со форсированным до 610 л.с. мотором – как у Lamborghini Huracan. Сейчас такой спорткар стоит от 11,2 миллиона рублей.

Недавно прошел слух, что Audi R8 второго поколения останется без преемника: на заводе Böllinger Höfe, построенном специально под эту модель, собираются выпускать спортивный четырехдверный электромобиль Audi e-tron GT на платформе Porsche Mission E.

Галерея Audi R8 V10 RWS
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013