Концерн General Motors раскрыл подробности о самом мощном семействе моделей в своей истории – Corvette Z06. Спортивное купе нового поколения дебютировало еще в январе в Детройте, а одноименный кабриолет – в апреле в Нью-Йорке, но до сих пор было известно лишь, что их 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с механическим нагнетателем выдает не менее 634 л.с. и 861 Нм. Теперь же известны точные характеристики: мощность – 650 л.с., крутящий момент – 880 Нм.
Новый агрегат дает на 40% больше крутящего момента, чем 7,0-литровый атмосферник от Z06 предыдущей генерации и на 7,5% больше, чем двигатель Corvette ZR1 2013 года с механическим нагнетателем. Превосходство в мощности также велико, и поэтому GM не планирует в ближайшее время создавать новый ZR1.
В двигателе Corvette Z06 использованы те же технологии, что и в моторе LT1 базового Corvette Stingray: непосредственный впрыск, деактивация части цилиндров и постоянно изменяемые фазы газораспределения. V8 LT4 может сочетаться с семиступенчатой механикой либо восьмидиапазонным автоматом. К сожалению, динамические характеристики пока не раскрыты. Старый Z06 разгоняется до сотни за 3,6 секунды.
Новый Chevrolet Corvette Z06 поступит в продажу в четвертом квартале текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов