С 2015 модельного года для спорткара Chevrolet Corvette Stingray станет доступна новая восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, известная под кодовым именем 8L90. Об этом сообщается на сайте SAE International.
Новый автомат, рассчитанный на работу с моторами с крутящим моментом до 1000 Нм, заменит нынешний шестидиапазонный. В результате динамика и экономичность модели улучшатся, хотя как именно – пока не сообщается.
Вообще-то восьмидиапазонный автомат нам обещали еще год назад. Еще до официальной премьеры «Корвета» сообщалось, что он получит новую трансмиссию из семейства, предназначенного для широкого спектра моделей General Motors и с поперечным, и с продольным расположением двигателя. К моменту премьеры C7 Stingray разработка АКПП была закончена, но ее не успели испытать. А поскольку смену поколений спорткара и так задержали на два года, компания хотела на первое время воспользоваться восьмидиапазонной коробкой японской фирмы Aisin. Но в итоге купе, а затем и кабриолет получили на выбор шестидиапазонную АКПП и семиступенчатую механику. Кроме того, этой осенью GM запатентовал для «Корвета» еще одну коробку – семиступенчатую роботизированную.
Помимо новой трансмиссии, в том же 2015 году у Corvette Stingray должна появиться новая, более доступная версия. Как сообщалось ранее, ее переименуют в Corvette Coupe. Стоимость автомобиля не превысит 50 тысяч
Кроме того, уже в следующем месяце в Детройте дебютирует самый мощный Corvette – Z06. Его снабдят мотор с отдачей до 600 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов