Компания Audi представила суперкар R8 LMX, оснащенный лазерными фарами. Новинка позиционируется как первый в мире товарный автомобиль, имеющий оптику такого рода в качестве стандартного оборудования.
Та же технология лазерного света ранее была продемонстрирована на гоночном прототипе R18 e-tron quattro, но теперь ее установили на серийную машину, которую выпустят тиражом в 99 экземпляров. Цена новинки составляет 210 тысяч евро, заказы уже принимаются. Лазерные фары автоматически включаются на скорости более 60 км/ч, значительно повышая обзорность и безопасность. Кроме того, разработчики предусмотрели систему, которая обнаруживает встречные автомобили и защищает их водителей от ослепления.
Audi R8 LMX получил кузов цвета Ara Blue с карбоновыми элементами, эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски и салон, отделанный кожей и алькантарой. 5,2-литровый мотор V10, выдающий 570 л.с. и 540 Нм, сочетается с семиступенчатым роботом S tronic и фирменной системой полного привода. Разгон до сотни занимает 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 320 км/ч.
В Audi считают, что поставили финальную точку в споре с BMW о том, кто первым выпустит серийную машину с лазерной оптикой. Но, строго говоря, баварцы показали свой i8 гораздо раньше и уже набрали заказов на год вперед. С другой стороны, производство BMW i8 стартует только осенью, тогда как Audi обещает начать поставки R8 LMX уже летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов