Спустя всего два месяца после дебюта гибридного спорткара BMW i8 на Франкфуртском автосалоне все экземпляры модели, которые будут построены в ближайший год, были распроданы по предварительным заказам. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на топ-менеджера баварской марки Яна Робертсона.
Точное количество поступивших заявок не сообщается. Первые клиенты получат свои машины ближе к середине следующего года. В Германии гибридное купе стоит от 126 000 евро, в Великобритании – от 99 125 фунтов стерлингов, в США – от 135 700 долларов.
Силовая установка BMW i8 имеет совокупную отдачу в 362 л.с. и 570 Нм. 131-сильный электромотор вращает передние колеса через двухступенчатую трансмиссию, а 1,5-литровый 231-сильный бензиновый турбодвигатель передает крутящий момент на заднюю ось через шестидиапазонный автомат. В гибридном режиме купе разгоняется до сотни за 4,4 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч. На электротяге спорткар может проехать лишь 35 км, а используя оба двигателя – свыше 500 км. При этом средний расход топлива составляет всего 2,5 литра на 100 км пробега.
Робертсон сообщил также, что на младшую модель высокотехнологичной i-линейки – электрокар BMW i3 – поступило уже почти 10 тысяч заказов из Европы. Производство новинки на предприятии в Лейпциге уже началось, однако на неевропейские рынки, в том числе и в Россию, она поступит лишь в следующем году.
Недавно стало известно, что BMW готовит третью i-модель. По предварительным данным, это будет электрический минивэн с индексом i5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов