Компания Audi представила в Ингольштадте технологию лазерного освещения. Революционная оптика дебютировала на обновленном болиде R18 e-tron quattro.
В фаре голубой луч-лазер попадает на линзу с желтым фосфором, в результате чего формируется пучок белого света. Благодаря этой технологии освещение дорожного полотна становится более равномерным. Audi намерена использовать лазерные фары не только в спортивных прототипах, но и в гражданских моделях. По словам члена совета директоров Audi AG Ульриха Хакенберга, отвечающего в компании за техническое развитие, лазерное освещение «открывает совершенно новые возможности» для будущих серийных авто марки. Топ-менеджер также отметил, что «автоспорт ускоряет темпы работы Audi над созданием и внедрением инноваций в гражданские версии автомобилей».
Глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих, в свою очередь, заявил, что лазерная оптика – не единственная инновация в R18 e-tron quattro, однако из-за высокого уровня конкуренции, который ожидается в следующем спортивном сезоне, концерн не спешит раскрывать свои технические секреты.
Ранее готовый к серийному производству автомобиль с лазерными фарами представил извечный соперник Audi – компания BMW. Речь идет о гибридном спорткаре i8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов