В Интернете появились первые подробности о модели Jaguar XFR-S Sportbrake, включая одно официальное изображение, которое опубликовал Autocar. Новинка, представляющая собой заряженную версию универсала XF Sportbrake, должна дебютировать в марте на Женевском автосалоне.
Как и седан Jaguar XFR-S, горячий Sportbrake оснащается 5,0-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, который выдает 550 л.с. и 680 Нм. В паре с ним работает восьмиступенчатый автомат. С такими агрегатами Jaguar XFR-S Sportbrake разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость около 290 км/ч.
Машина поступит на британский рынок по цене «чуть выше 80 тысяч фунтов стерлингов». Ее конкурентами будут Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E63 AMG Estate.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов