Накануне премьеры в Лос-Анджелесе в Сеть просочились первые официальные фотографии самой горячей модификации седана Jaguar XF – XFR-S. До настоящего времени мы видели лишь шпионские снимки и пару тизеров, опубликованных производителем. Теперь же появилась возможность рассмотреть новинку во всей красе.
Jaguar XFR-S
Четырехдверка получила агрессивный аэродинамический обвес с карбоновыми деталями наподобие того, что используется на купе XKR-S. Автомобиль, построенный для конкуренции с Mercedes E63 AMG и BMW M5, позиционируется компанией как «самый быстрый и мощный седан за всю историю Jaguar». По предварительной информации, его оснастят 550-сильным V8 с механическим нагнетателем и 8-ступенчатой АКПП ZF. Официальных данных по динамике пока нет, но купе с такой же силовой установкой разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и развивает «максималку» в 300 км/ч. Скорее всего, машину выпустят ограниченной серией. Так, некоторые источники говорят о всего лишь 200 экземплярах для рынка США.
Jaguar XFR-S
Jaguar XFR-S официально дебютирует сегодня вечером.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов