Вслед за публикацией первой официальной фотографии Mercedes E63 AMG немецкий автопроизводитель распространил новые снимки и подробную информацию о рестайлинговых седане и универсале.
Универсал Mercedes E63 AMG 2014 модельного года
Базовым двигателем остался 5,5-литровый твин-турбо V8, однако его мощность возросла с 525 до 557 л.с., а крутящий момент достиг 720 Нм. Такой агрегат позволяет заднеприводному седану разогнаться до сотни за 4,2 секунды, а полноприводному – за 3,7 секунды. Универсал тратит на ускорение на 0,1 секунды больше. Кроме того, седан и универсал будут доступны в топовой полноприводной модификации S-Model с наиболее мощной версией того же мотора, выдающей 585 л.с. и 800 Нм. Седан будет развивать 100 км/ч за 3,6 секунды, универсал – за 3,7 секунды. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке в 250 км/ч. Единственная доступная трансмиссия – 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT MCT с 4 режимами работы. Продажи заднеприводных модификаций начнутся в апреле, а версии с 4MATIC, включая S-Model, появятся в июне.
Семейство Mercedes CLS 63 AMG 2014 модельного года
Точно такие же технические изменения ожидают обновленное семейство CLS 63 AMG. «Четырехдверное купе» с 557-сильным мотором будет разгоняться до сотни за 4,2 секунды, а с 585-сильным – за 3,6 секунды. У модели в кузове Shooting Brake эти показатели составят, соответственно, 4,3 секунды и 3,7 секунды. Максималка та же — 250 км/ч. Выход на рынок также синхронизирован с E-классом: заднеприводные машины поступят в продажу в апреле, 4MATIC – в июне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов