В конце прошлого года прошел слух, что Peugeot работает над спортивной моделью под названием 408 GT. Затем французы официально сообщили, что представят на апрельском автосалоне в Пекине новый концепт. Судя по всему, речь в обоих случаях шла об одной и той же машине. Британское издание Auto Express опубликовало изображения, показывающие, как может выглядеть потенциальный конкурент Mercedes CLA и еще не вышедшего BMW 2-Series Gran Coupe.
Peugeot 408 GT
Четырехдверное купе Peugeot 408 GT заполнит в линейке бренда лакуну между моделями 308 и 408. Как и новый «триста восьмой», оно будет построено на модульной платформе EMP2 и получит те же двигатели – бензиновые объемом 1,2 и 1,6 литра и дизельные объемом от 1,6 до 2,0 литра. Для оформления внешности новинки дизайнеры Peugeot позаимствуют ряд элементов у суперкара Onyx и кроссовера 2008, а интерьер будет отличаться особой роскошью. Все это делается в соответствии с новой идеологией альянса PSA Peugeot Citroen, согласно которой автомобили «Пежо» должны перейти в более дорогой сегмент рынка. Выпускать новинку французы начнут в 2016 году на заводе своего китайского партнера DongFeng.
408 GT – одна из трех новых моделей, с помощью которых Peugeot надеется существенно увеличить свои продажи. В 2015 году должно стартовать производство среднеразмерного кроссовера 6008, а двумя годами позже появится флагманский седан 608.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов