Ресурс BlogAutomobile.fr опубликовал спецификации и цены нового Peugeot 308, который официально дебютирует осенью во Франкфурте и до конца года поступит в продажу.
Во Франции модель второго поколения будет доступна в четырех уровнях оснащения: Access, Active, Allure и Feline. Базовая версия с 1,2-литровым 82-сильным бензиновым мотором обойдется в 17 800 евро, c 1,6-литровым 92-сильным дизелем – от 21 250 евро. Заплатив на 900 евро больше, можно будет получить автомобиль в комплектации Active с 1,6-литровым 125-сильным бензиновым двигателем. Также эта комплектация доступна с 1,6-литровым 115-сильным дизельным e-HDi FAP (от 24 300 евро). Топовый 1,6-литровый 155-сильный агрегат предлагается только для двух старших версий: Allure (от 25 400 евро) и Feline (от 27 500 евро). Список опций включает 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамную крышу, окраску «металлик», продвинутую аудиосистему и различные ассистенты, повышающие комфорт и безопасность.
Новый Peugeot 308 был рассекречен в середине мая. Как и Citroen C4 Picasso, этот автомобиль построен на модульной платформе EMP2, позволившей сбросить 140 кг веса. Модель стала чуть короче и ниже предшественницы, однако за счет уменьшившихся свесов в салоне стало просторнее. Объем багажника вырос с 430 до 470 литров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов