Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP подвел итоги 2013 года. Всего было протестировано 33 модели, семь из них вошли в шорт-лист самых безопасных, распределившись по шести категориям.
Главным открытием года, безусловно, стал седан Qoros 3, победивший в номинации «Компактные семейные автомобили». Причем он стал не просто первой китайской моделью, заработавшей максимальную оценку в пять звезд, но и одним из наиболее безопасных авто за всю историю проведения испытаний Euro NCAP. Особенно хорошо четырехдверка показала себя при фронтальном и боковом столкновениях. Защиту взрослых пассажиров эксперты оценили в 95%, детей – в 87%, пешеходов – в 77%, а эффективность электронных систем безопасности – в 81%.
В категории «Супермини» выиграл электрический хетчбэк Renault Zoe, в категории «Большие семейные автомобили» - гибридный седан Lexus IS 300h, в категории «4х4» - Jeep Cherokee, в категории «Представительские автомобили» - седан Maserati Ghibli. Победу в категории «Компактвэны» разделили две модели – Kia Carens и Ford Tourneo Connect.
Генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген отметил, что его организация постоянно развивается в ответ на инновации в автопромышленности и рост потребительских ожиданий. Так, в ушедшем году в правила тестирования машин были внесены многочисленные изменения и дополнения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов