Рассекреченный несколько дней назад седан Mercedes C-Class нового поколения получит версию с увеличенной колесной базой. Ее будут выпускать и продавать в Китае. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок Daimler Томаса Вебера.
Модульная заднеприводная архитектура MRA, лежащая в основе нового C-Class, позволяет строить автомобили различных размеров, чтобы наиболее полно удовлетворить запросы клиентов на каждом конкретном рынке. Габариты удлиненного C-Class пока не раскрываются. Стандартная четырехдверка новой генерации превзошла свою предшественницу в длине, ширине и размере колесной базы на 95, 40 и 80 мм соответственно.
Полноценная мировая премьера нового Mercedes C-Class состоится в январе на автошоу в Детройте, продажи стартуют в марте. На первом этапе седан будет доступен в версиях C180, C200 и C220 BlueTec. Как сообщалось ранее, в этой генерации семейство C-Class расширится: к седану, универсалу и купе добавятся лифтбэк и кабриолет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов