Автомобильный журнал

Cadillac передумал делать машину дороже Mercedes

01 июля 2013 17:42
Cadillac
image
Поделитесь с друзьями

General Motors отказался от производства большого заднеприводного седана Cadillac по мотивам концептуального кабриолета Ciel 2011 года. Об этом сообщает издание Automotive News. Ранее предполагалось, что новый флагман выйдет на рынок в уже 2015 году, но после детального анализа американский концерн счел проект нерентабельным: нишевая модель с минимальным ценником свыше 100 тысяч долларов просто не окупит вложений в разработку и производство.

Однако совсем без нового флагмана Cadillac не останется, просто линейку возглавит модель, рассчитанная на более широкую аудиторию. Более скромный ценник позволит заднеприводному седану отнять часть покупателей у Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Эта машина уже в разработке, ее продажи должны начаться в 2016 году. Как и «замороженный» серийный Ciel будущая новинка базируется на платформе Omega. В ее моторную гамму войдут шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели, работающие с восьмиступенчатым «автоматом».

В настоящее время топовой моделью Cadillac является переднеприводный XTS. Станет ли заднеприводный флагман его преемником или же оба автомобиля будут выпускаться одновременно – пока неясно.

В этом году Cadillac уже представил гибридное купе ELR и седан CTS третьего поколения, а осенью покажет внедорожник Escalade четвертого поколения. В ближайшие три года модельный ряд бренда увеличится вдвое.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013