Cadillac представил в Детройте гибридное купе ELR – серийный вариант концепта Converj 2009 года. Новинка встанет на конвейер уже в этом году, а в следующем поступит на рынок.
За исключением передней оптики и решетки радиатора внешне финальная версия двухдверки максимально приближена к прототипу. ELR позиционируется как спортивный автомобиль: разрабатывая кузов, в General Motors думали не только о стиле, но и об аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,3. Силовая установка, включающая электромотор, литий-ионные аккумуляторы и 4-цилиндровый ДВС для их подзарядки, позаимствована у Chevrolet Volt и Opel Ampera. Батарея стала более легкой и емкой, благодаря чему запас хода на электротяге сохранился на том же уровне – около 60 км, хотя купе примерно на 80 кг тяжелее.
2014 Caillac ELR
Салон отделан на очень высоком для Cadillac уровне: дорогие высококачественные материалы, 8-дюймовый тачскрин, фирменная информационно-развлекательная система Cadillac CUE, акустика Bose на 10 динамиков. Фактически, это новый взгляд на дизайн интерьера, который, вероятно, в дальнейшем найдет применение в седане CTS следующего поколения.
2014 Caillac ELR
На взгляд CarTimes.ru, силовая установка – самый неоднозначный элемент этого проекта. Chevy Volt не может похвастаться сколько-нибудь внушительной динамикой. Даже если учесть все доработки, время разгона до сотни, по предварительным данным, сократилось с 9 до 8 секунд – слишком медленно для «спортивного купе». Любопытно, что при ориентировочном ценнике в $55 000 у роскошного гибрида фактически совсем не будет конкурентов на рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов