На международном моторшоу в Женеве, которое откроет двери для широкой публики ровно через две недели, компания Audi представит гибридную версию пятидверки A3 третьего поколения. В ее названии появится традиционная приставка e-tron.
Audi A3 e-tron
О том, что подключаемый гибрид на базе A3 пойдет в серию, мы знали уже давно. Однако стоит ли ждать массового производства в ближайшее время, до сих пор не ясно. Ингольштадтцы описывают своего женевского дебютанта как «реалистичный взгляд в будущее», машину, которая сыграет «ключевую роль в стратегии бренда». Во всяком случае, какие-то коммерческие перспективы у гибридной «трешки» имеются, и это уже шаг вперед по сравнению с A1 e-tron и R8 e-tron.
Audi A3 e-tron
Силовая установка включает 1,4-литровый 150-сильный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и встроенный в 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию 75-киловаттный электромотор. Ее суммарная мощность – 204 л.с., крутящий момент – 350 Нм. С такими агрегатами гибрид разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды и развивает максимальную скорость в 222 км/ч. Средний расход топлива – 1,5 литра на 100 км пути, уровень выброса CO2 – 35 г/км. Исключительно на электротяге A3 e-tron может проехать до 50 км, разогнавшись до максимальных 130 км/ч. При этом трансмиссия может работать в трех режимах: только с ДВС, только с электромотором и с обоими двигателями одновременно.
Audi A3 e-tron
Там же в Женеве Audi покажет заряженную пятидверку S3 Sportback. Кроме того, ожидается, что в будущем семейство A3 пополнят седан, кабриолет и, возможно, кроссовер.
Audi A3 e-tron
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов