В 2014 году семейство Audi A3 текущего, третьего поколения пополнится двумя новыми моделями – горячим хэтчбэком RS3 и гибридом e-tron. Об этом сообщает издание Auto Express.
Как и его предшественник, новый хотхэтч должен получить 2,5-литровый 5-цилиндровый турбонаддувный бензиновый мотор и фирменную систему полного привода quattro. Ожидается, что RS3 станет легче и мощнее. Учитывая, что текущее поколение развивает 340 л.с. и даже новый двухлитровый S3 выдает три сотни, мы можем рассчитывать на отдачу, близкую к 400 «лошадкам».
Детальной информации о трансмиссии серийного гибрида A3 e-tron пока нет, но, скорее всего, она не будет существенно отличаться от «начинки» концепта, представленного в прошлом году на Шанхайском автосалоне. Тот прототип оснащался 238-сильной установкой, включающей 211-сильный бензиновый 1.4 TFSI, 27-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. С таким агрегатом гибрид разгоняется до сотни за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость в 231 км/ч. Запас хода на электротяге – 54 км. Вероятно, товарная четырехдверка будет обладать немного меньшей производительностью. Основными рынками для «зеленого» седана станут Китай и США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов