Range Rover с удлиненной колесной базой, который мы уже видели в начале осени во время тестов на Нюрбургринге, снова стал добычей фотошпионов. Прототип по-прежнему проходит дорожные испытания в маскировке.
Ожидается, что LWB-модификация ((long-wheelbase) будет длиннее стандартной на 150 мм, что сделает и без того просторный салон еще комфортнее. Пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличится на 118 мм, причем общий диван можно будет заменить на два отдельных кресла.
2013 Range Rover LWB
Судя по камуфляжу, закрывающему практически всю внешнюю поверхность, Range Rover LWB получит новый аэродинамический обвес. Безусловно, новинка будет самой престижной моделью в линейке, а значит, нас ждут еще более роскошная отделка, широкие возможности для индивидуализации и расширенный список дополнительного оборудования. Гамма двигателей, скорее всего, состоит исключительно из «восьмерок» — бензиновых и дизельных.
2013 Range Rover LWB
Наиболее перспективные рынки для удлиненного RR – США и Китай, и мировая премьера, намеченная на следующий год, наверняка состоится в одной из этих стран. Например, на апрельском моторшоу в Шанхае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов