На предприятии «Автотор» в Калининграде в тестовом режиме начали выпускать седан Chevrolet Malibu новой генерации. До конца месяца завод планирует собрать 32 экземпляра.
В основе «Малибу» лежит платформа Epsilon II, на которой также построен Opel Insignia. Габаритная длина новинки – 4 859 миллиметров, размер колесной базы – 2 783 миллиметра. Chevrolet Malibu – глобальная модель, которая поступит более чем в сотню стран. На российском рынке седан можно будет приобрести со 167-сильным 2,4-литровым бензиновым агрегатом и 160-сильным 2-литровым дизелем. Оба двигателя будут работать в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Оснащение Malibu включает многофункциональный руль, сиденья с электроприводом, кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электрический «ручник», датчики парковки и мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB- и Bluetooth-интерфейсами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов