Автомобильный журнал

50 тысяч сертификатов на утилизацию авто

13 ноября 2010 19:07
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

У Минпромторга осталось 50 000 сертификатов, предоставляющих скидку в 50 тысяч рублей при покупке автомобиля по государственной программе утилизации. Всего для второго этапа программы, стартовавшего 21 июня, правительство подготовило 200 000 таких свидетельств. Агентство «Автостат» прогнозирует, что если темпы реализации программы сохранятся, оставшихся скидочных сертификатов должно хватить до конца года. Для сравнения, во время первого этапа 200 000 таких же свидетельств разошлись за три с половиной месяца – с марта до середины июня 2010 года.

Около 80% выданных к настоящему времени были использованы для приобретения автомобилей Волжского завода. На втором месте бренд Renault – на его долю пришлось 7,6%, на третьем – Skoda с 2,7%. За лидерами следуют марки Ford и Chevrolet, привлекшие внимание 2,35% и 2,23% владельцев сертификатов соответственно. Также россияне использовали скидку в 50 тысяч рублей для приобретения автомобилей «ГАЗ» — 1, 96%, «УАЗ» — 1,57%, FIAT – 1%.

На утилизацию старых авто государство уже потратило 22 миллиарда рублей. В сентябре было принято решение о продолжении действия этой программы в 2011 году. Для этого планируется выделить еще около 14 миллиардов рублей. Завершится программа во второй половине следующего года.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013