Минэкономразвития определилось с тем, какой автомобиль считается «роскошным». Под понятие «предмет роскоши» попадут все машины мощностью более 250 л.с..
Особую прелесть этому решению придает тонкий нюанс — год выпуска и стоимость в расчет приниматься не будут. То есть, даже сильно подержанный, но мощный автомобиль может оказаться под налоговым запретом, хотя его стоимость стремится к нулю.
Налог на роскошь может стать реальностью уже в следующем году. Как сказал Путин: «Налог на роскошь, конечно, вполне обоснован и нужен». А раз Путин сказал — то все, не отвертитесь.
Размер этого налога пока не определен, но очевидно, что маленьким он точно не будет…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов