По сведениям газеты «Чунцин чэньбао», Китай тратит 150-200 миллиардов юаней (22,5-30 миллиардов долларов) в год на содержание и обслуживание служебных машин чиновников. Причем ежегодно сумма возрастает более чем на 20 процентов.
На балансе государственных и партийных учреждений Китая находится более двух миллионов машин. Каждая из них ежегодно обходится госбюджету в $7,5-15 тысяч. В эту сумму входит ремонт, обслуживание автопарка и оплата работы водителей. Столь высокую себестоимость содержания транспорта китайское издание объясняет тем, что чиновники постоянно используют служебные машины в личных целях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов