image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Падение рынка

03 мая 2011 13:44
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Японский авторынок провалился до небывалого минимума. Объем продаж в Японии упал более чем в два раза – на 51%. В количественном выражении продажи составили 108 824 единиц. Это самый низкий уровень за всю статистически учтенную историю японского автопрома — с 1968 года.

Такое падение продаж связано с последствиями землетрясения — как производители машин, так и поставщики комплектующих приостановили свои производства. Сильнее всего катастрофа отразилась на корпорации Toyota – падение на 68,7%.

Впрочем, CarTimes уверен, что стратегически японский автопром отыграет потерянное с большой лихвой – растущий спрос и имеющийся дефицит дадут хороший толчок рынку.