Газета «Коммерсантъ» изучила заказы на автомобили, которые размещались российскими госструктурами на сайте госсзакупок в первые 2 месяца 2011 года. Выяснилось, что наибольшей популярностью у чиновников пользуются среднеразмерные автомобили стоимостью до 1 000 000 рублей.
Среди конкурсов, размещаемых городскими администрациями и районными управами, лидируют заявки на покупку Ford Mondeo, UAZ Patriot, Chevrolet Niva и Lada 2107. Силовики традиционно предпочитают машины подороже. Так, прокуратура РФ в начале года опубликовала заказ на 2 внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с объемом двигателя не менее 4,6 литра (6 200 000 рублей). Таможня города Минеральные Воды пожелала приобрести за 6 800 000 рублей бронированный Lexus LX570 с защитой класса 5, кожаной отделкой салона и аудиосистемой Mark Levinson. Любят таможенники послушать музыку на хорошем оборудовании.
На днях в Интернете разгорелся очередной скандал, связанный с непомерными аппетитами чиновников. Известный борец с коррупцией Алексей Навальный обратил внимание читателей своего блога в ЖЖ на заявку, размещенную министерством финансов республики Дагестан. Дагестанскому министру Абдусамаду Гамидову потребовался седан Audi A8 W12 с высшей степенью бронирования за 8,5 миллиона рублей. Новость вызвала волну негодования со стороны интернет-пользователей, и в итоге в тот же день минфин снял заявку, объяснив ее размещение «технической ошибкой».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов