Компания DS Automobiles, входящая в группу PSA, объявила о намерении ускорить электрификацию своего модельного ряда. Ежегодно бывший суббренд «Ситроена» станет выпускать новый автомобиль, у которого будет либо гибридная, либо полностью электрическая версия. Первым в этом списке станет кроссовер DS 7 Crossback, плагин-гибридная модификация которого поступит в продажу весной 2019 года.
Еще в апреле 2016 года PSA Group обнародовала пятилетний план развития, подразумевающий выпуск 34 новых моделей, в том числе – семи плагин-гибридов и четырех электрокаров. Судя по всему, большая часть «зеленых» машин выйдет именно под премиальным брендом DS. Все подзаряжаемые гибриды будут похожи на DS 7 Crossback E-Tense: они получат модульную платформу EMP2, бензиновые двигатели мощностью 150-200 л.с., по паре 80-киловаттных электромоторов, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и батарею на 13 киловатт-часов, позволяющую проехать на электротяге до 60 км. Чистые же электромобили будут выпускать на архитектуре e-CMP, разработанной совместно с Dongfeng, со 115-сильным электромотором и батареей на 50 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода до 450 км.
В DS Automobiles отмечают, что развивать гражданские электромобили и гибриды компании помогает опыт выступлений команды DS Virgin Racing в чемпионате Formula E. При этом спортивные модели DS Performance для дорог общего пользования будут именно гибридными, а не полностью электрическими. Руководство марки рассчитывает, что к 2025 году более трети всех продаваемых машин будут иметь ту или иную форму электротяги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов