Компания Jaguar изобразила на Центральном корте Уимблдонского теннисного турнира профиль XF Sportbrake второго поколения. Фактически, это первый тизер нового универсала, если не считать официальную фотографию замаскированного прототипа, которая была опубликована еще прошлой осенью.
Автопроизводитель также сообщил, что «Спортбрейк» поступит в продажу уже этим летом, то есть премьеры стоит ожидать в самом ближайшем будущем. Технически пятидверка будет идентична седану XF – ее построят на той же алюминиевой платформе и снабдят аналогичным набором четырех- и шестицилиндровых двигателей. Главным отличием «сарая» станет багажник, вмещающий 600 литров в стандартной конфигурации салона и до 1700 литров при сложенных задних сиденьях.
Jaguar XF Sportbrake первого поколения выпускался в 2012-2016 годах. Основные конкуренты этой модели – универсалы Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Audi A6 и Volvo V90.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов