Компания Rolls-Royce опубликовала новые фотографии своего первого внедорожника, известного под кодовым названием Project Cullinan. В отличие от «мула», который был показан весной 2015 года и представлял собой укороченный седан Phantom с большим дорожным просветом и антикрылом на крышке багажника, новая машина имеет оригинальный кузов.
На сей раз мы смотрим на инженерный прототип, построенный для испытаний системы полного привода, подвески и новой алюминиевой архитектуры, которую «Куллинан», названый в честь самого большого в мире алмаза, разделит с «Фантомом» следующего поколения. Корму автомобиля производитель пока не показывает, а лицевой частью внедорожник в общем и целом напоминает новый седан, который мы видели недавно на шпионских фотографиях.
Со 2 декабря Project Cullinan начнут тестировать по всему миру. Сразу после Рождества внедорожник окажется за Полярным кругом, где будут проверены работа всех систем в условиях экстремального холода и сцепление со скользкими поверхностями, а в 2017 году придет черед испытаний в жарких пустынях Ближнего Востока.
Rolls-Royce официально подтвердил намерение выпустить внедорожник в феврале 2015 года, и с тех пор раз в полгода делится информацией о том, на какой стадии развития находится проект. Прошлой осенью глава компании Торстон Мюллер-Отвос сообщил, что премьера модели состоится в конце 2018 года. Тогда же шеф-дизайнер бренда Джайлс Тейлор рассказал СМИ, что эта модель будет стоить около 300 тысяч евро, а ее годовой объем производства составит 1000 экземпляров. Выйдя на рынок, Rolls-Royce Cullinan обещает превзойти Bentley Bentayga, топовый Range Rover и еще не представленный Mercedes-Maybach GLS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов