«Большая немецкая тройка» автопроизводителей AUDI AG, BMW Group и Daimler AG, а также телекоммуникационные компании Ericsson, Huawei, Intel, Nokia и Qualcomm объединились в новую коалицию – 5G Automotive Association. Этот союз займется разработкой, тестированием и продвижением решений для мобильных сетей стандарта 5G в области автомобильной индустрии.
Партнеры хотят совместными усилиями решить все вопросы, касающиеся стандартизации и выведения на мировой рынок технологий, которые в будущем позволят объединить в общую сеть подключаемые к Интернету беспилотные автомобили. С помощью 5G машины смогут обмениваться большими объемами информации друг с другом и с окружающей инфраструктурой – вплоть до целых «умных» городов. Идя по этому пути, ассоциация рассчитывает усовершенствовать технологии автопилотирования, повысить дорожную безопасность и предоставить автовладельцам новые возможности и услуги. 5G Automotive Association позиционирует себя как глобальная структура и приветствует вступление в свои ряды новых партнеров.
В конце прошлого года Audi, BMW и Daimler купили у Nokia картографический сервис HERE. Эту платформу, совмещающую цифровые карты и облачные технологии, консорциум немецких автопроизводителей также использует для разработки автопилота и повышения дорожной безопасности.
Отметим, что 5G Automotive Association – далеко не единственный альянс, работающий в сфере «новой мобильности» с ее беспилотниками и цифровыми сервисами. Похожие задачи ставят перед собой еще, по меньшей мере, два глобальных объединения, возникших за последнее время. Одно из них включает Ford, Volvo, Google и сервисы Uber и Lyft, в другое входят BMW, Intel и MobilEye. Кроме того, совсем недавно о партнерстве в той же области объявили Renault-Nissan и Microsoft.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов