Автомобильный журнал

Nokia продала карты HERE немецким автогигантам

05 декабря 2015 14:01
image
Поделитесь с друзьями

Финская корпорация Nokia сообщила о завершении сделки по продаже своего картографического сервиса HERE консорциуму немецких автопроизводителей BMW, Audi и Mercedes. Чистая выручка «Нокии» составила около 2,55 миллиарда евро, как это и предполагалось изначально.

О намерении продать HERE «Большой немецкой тройке» Nokia объявила в августе этого года. Сервис оценили в 2,8 миллиарда евро, часть этих средств должна пойти на погашения ряда обязательств HERE. Новые владельцы планируют сделать платформу открытой и привлечь к ее дальнейшему развитию других автопроизводителей. Ожидается, что регулярно обновляемые цифровые карты позволят ускорить разработку автопилота и повысить дорожную безопасность.

Сервис HERE совмещает цифровые карты с облачными технологиями для точного определения местоположения в реальном времени. Он представлен почти в 200 странах мира и поддерживается большинством популярных операционных систем. Помимо прокладывания маршрутов, в некоторых странах HERE предоставляет информацию о пробках.

Ранее на этой неделе стало известно, что акционеры Nokia одобрили покупку компании Alcatel-Lucent за 15,6 миллиарда евро. Сделку должны закрыть в начале следующего года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Nokia
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013