Компания Lexus вывела на российский рынок внедорожник GX 460 в новой версии Sport, которая отличается от прочих комплектаций эксклюзивными элементами дизайна экстерьера. Модель получила аэродинамические накладки на бамперы, накладки на корпуса зеркал, хромированную насадку на выхлопную трубу, бейджи Sport на передних крыльях и затемненные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Новинка доступна россиянам в двух версиях – GX 460 Executive 5S Sport и GX 460 Premium 7S Sport. Цены на них начинаются с 4 миллионов 366 тысяч и 4 миллионов 658 тысяч рублей соответственно. Стандартное оснащение пятиместного внедорожника включает двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом и аудиосистему с девятью динамиками. В семиместном варианте присутствуют трехзонный климат-контроль, четыре камеры с системой помощи при движении по бездорожью, боковые подушки безопасности для второго ряда, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками. Единственный двигатель – 4,6-литровый 296-сильный V8, сочетающийся с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Комплектации Sport доступны в восьми цветах кузова с четырьмя вариантами обивки сидений.
Lexus GX текущего, второго поколения выпускается с 2009 года. Как и его предшественник, он делит платформу с Toyota Land Cruiser Prado. В 2013 году модель пережила рестайлинг – мы тестировали обновленный вариант вскоре после его появления на российском рынке. В настоящее время самый доступный GX оценивается в 3 миллиона 859 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов