Североамериканский офис Lexus рассекретил обновленный внедорожник GX 460. Автомобиль 2014 модельного года поступит в продажу в сентябре по цене от 49 085 долларов, что на 4 710 долларов дешевле дорестайлинговой машины.
Обновление затронуло носовую часть внедорожника, включая решетку радиатора и оптику, которая получила светодиоды уже в базовой комплектации, задний бампер и фонари. В салоне изменилась отделка и появилась новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым тачскрином. Кроме того, Lexus GX получил новый пакет опций Premium, включающий отделанные перфорированной кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, навигационную систему и интуитивный парковочный ассистент. По цене модель с этим пакетом будет сопоставима с базовой сборкой дорестайлинговой версии. Топовый Lexus GX 460 Luxury оценили в 60 715 долларов. За эти деньги, помимо парктроника и навигации, американские покупатели получат адаптивную пневмоподвеску, систему мониторинга слепых зон, систему предотвращения столкновений и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Мотор у Lexus GX остался прежний – 4,6-литровый 304-сильный V8, агрегатированный с 6-ступенчатой АКПП. Постоянный полный привод с электронным управлением раздаточной коробкой и дифференциалом Torsen распределяет крутящий момент по осям в соотношениях от 30:70 до 50:50, по умолчанию - 40:60.
Когда новинка появится в России – не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов