Некогда культовый немецкий автомобильный бренд Borgward, ликвидированный в 1961 году и недавно возрожденный внуком основателя оригинальной компании на деньги китайцев Foton Motor, продолжает нанимать опытных европейских специалистов. Стартап со штаб-квартирой в Германии и производством в Китае объявил о трех новых назначениях.
Давид Наполеон Жено
37-летний Давид Наполеон Жено возглавит европейскую дизайн-студию Borgward. Бельгиец по происхождению, Жено получил образование в Германии и сотрудничал с Audi, Renault, SEAT, Hyundai и KIA. В числе его работ – KIA pro_cee’d 2010 года, концепт KIA GT 2011 года, KIA Sportage 2015. В Borgward Жено будет подчиняться шеф-дизайнеру Андерсу Вармингу, ушедшему недавно из MINI.
Тило Швеерс
53-летний Тило Швеерс станет главным разработчиком альтернативных силовых установок. Его основной задачей будет подготовка гибридных и полностью электрических моделей, предназначенных для европейского рынка, к серийному производству. Швеерс имеет докторскую степень, с 1996 года он работал в Daimler, занимаясь преимущественно «зелеными» технологиями.
Флориан Гербольд
Еще один выходец из Daimler – 38-летний Флориан Гербольд – займет позицию главного инженера по разработке и внедрению трансмиссий. Его специализация – гибридные системы. Стоит добавить, что гендиректором Borgward является бывший босс азиатского подразделения Daimler Ульрих Уокер, проработавший в немецком автоконцерне 30 лет.
В настоящее время Borgward работает только в Китае. Единственная серийная модель – кроссовер BX7 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором – поступила на местный рынок в апреле. Компания утверждает, что продала уже около 4000 экземпляров, еще на 10000 поступили заказы. В конце года станет доступен младший BX5, дебютировавший этой весной в Женеве.
В Европе Borgward собирается продавать только гибриды и электрокары. К 2025 году компания надеется реализовывать по 1,6 миллиона автомобилей в год. Каждые 12 месяцев будут появляться три новинки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов