Датчанин Андерс Варминг, оставивший в прошлом месяце пост шеф-дизайнера MINI, войдет в совет директоров немецко-китайской марки Borgward. На новой работе, к которой он официально приступит 1 января 2017 года, Варминг займет аналогичную должность.
Андерс Варминг провел в BMW Group более 16 лет, с 2011 года он возглавлял дизайнерское отделение MINI. Под его руководством были созданы нынешние трех- и пятидверные хетчбэки, кабриолет, универсал Clubman второго поколения, еще не представленный кроссовер Countryman второго поколения, а также концепты Superleggera Vision и Vision Next 100. Ранее он приложил руку к BMW 5-Series и 6-Series, кроссоверам X1 и X3 и родстеру Z4. В 2003-2005 годах Варминг занимал руководящую должность в европейском дизайн-центре Volkswagen Group.
Borgward – бренд со штаб-квартирой в Германии и производством в Китае. Оригинальная компания с таким названием была основана Карлом Боргвардом и просуществовала с 1929-го по 1961 годы, оставив заметный след в автомобильной истории. В прошлом году ее возродил внук Карла Кристиан Боргвард, использовав деньги китайской фирмы Foton Motor. Обновленная фирма позиционирует себя как производителя «премиальных, но сравнительно доступных автомобилей».
Сейчас в активе Borgward имеется только одна модель – кроссовер BX7. Кроме того, этой весной в Женеве были показаны два предсерийных прототипа – BX5 и Project BX6 TS. Пока марка работает только в Китае, но со следующего года собирается осваивать европейский рынок, в том числе – российский. К 2025 году Borgward рассчитывает продавать 1,6 миллиона машин в год, представляя по три новых модели каждые 12 месяцев.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов