Недавно возрожденная немецкая марка Borgward опубликовала изображения свое первой новой модели – кроссовера BX7. Полноценная премьера новинки состоится на следующей неделе на моторшоу во Франкфурте. Модель получит 2,0-литровый 224-сильный бензиновый мотор или гибридную установку, включающую тот же ДВС, электромотор на задней оси и батарею. Последняя способная проехать на одной электротяге до 55 км.
Borgward BX7
В длину кроссовер сопоставим с Audi Q5. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться не только в пяти-, но и в шести- и семиместном исполнении. Внутри появятся современная мультимедийная система с 12,3-дюймовым монитором, Wi-Fi и системой интеграции смартфона, а также адаптивный круиз-контроль с функцией торможения при экстренной ситуации.
Borgward BX7
С 2016 года Borgward BX7 будет доступен в Китае, а позже доберется и до Европы. Предварительный ценник – около €26 000.
Компания Borgward обанкротилась в 1961 году, а в марте этого года объявила о своем возрождении. Вернуть марку к жизни решил Кристиан Боргвард – внук основателя Карла Боргварда. Всё руководство возложили на бывшего топ-менеджера Daimler Ульриха Уоркера, а за дизайн отвечает бывший шеф-дизайнер Saab Эйнар Харейде. Головной офис находится в Штутгарте, а производство наладят в Китае на мощностях компании Foton. К слову, основным инвестором «Боргварда» стали именно китайцы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов