Возрожденную немецкую автомобильную компанию Borgward возглавил Ульрих Уокер – бывший босс азиатского подразделения Daimler, проработавший в концерне 30 лет и оставивший его в 2012 году. Господин Уокер был председателем и главным исполнительным директором Daimler Northeast Asia Ltd., а также отвечал за марку Smart. Топ-менеджер выразил уверенность, что Borgward вернет свои позиции в международной автомобильной индустрии, поскольку имеет все необходимое для этого: хорошую базу, надежную финансовую поддержку и четкое видение своей стратегии.
О возрождении марки Borgward объявил этой весной на Женевском автосалоне Кристиан Боргвард – внук основателя компании Карла Боргварда. Проект готовили около десяти лет, первые результаты мы увидим этой осенью: на моторшоу во Франкфурте Borgward представит кроссовер или внедорожник, по размерам сопоставимый с Mercedes GLE (бывший M-Class). Автором всех новых моделей (а их будет не менее пяти) выступит бывший шеф-дизайнер «Сааба» Эйнар Харейде. Все моторы компания намерена разрабатывать самостоятельно, а не покупать на стороне. Свою будущую продукцию фирма позиционирует как «доступный премиум-класс», «роскошные и изобретательные» машины для Европы и развивающихся рынков. Уже к концу десятилетия Borgward рассчитывает выйти на годовой объем продаж в 200 тысяч единиц, а еще пять лет спустя надеется удвоить этот показатель. По некоторым данным, за возвращением некогда культового бренда может стоять китайский производитель коммерческой техники Foton, хотя сам Кристиан Боргвард не раскрывает имен своих инвесторов.
Компания Карла Боргварда выпускала машины под марками Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd и продала более одного миллиона автомобилей по всему миру, пока не разорилась в 1961 году. Наибольшей популярностью пользовались седан Borgward Hansa 1500 и купе Isabella TS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов