В распоряжении издания Inside EVs оказались спецификации Ford Focus Electric 2017 модельного года, который должен дебютировать этой осенью на Парижском автосалоне. Из документа следует, что электрокар получит новую батарею. По сравнению с нынешним аккумулятором емкость вырастет на 46% – с 23 до 33,5 киловатт-часов.
Сейчас запас хода Ford Focus Electric оценивается Агентством по охране окружающей среды США (EPA) в 76 миль (122 км). Ожидается, что новая версия модели сможет проехать на одном заряде около 110 миль (177 км). Таким образом, электрический «Фокус» сравняется в эффективности с Hyundai Ioniq Electric (110 миль) и Nissan Leaf (107 миль).
Ранее сообщалось, что Focus Electric также получит систему быстрой зарядки и функцию Brake Coach, помогающую водителю использовать систему рекуперации энергии торможения с максимальной эффективностью. Кроме того, для модели станут доступны новые 17-дюймовые колесные диски Sparkle Silver и новый цвет кузова White Gold. В продажу машина поступит в декабре.
Текущая версия Ford Focus Electric выпускается с 2011 года в США и с 2013 года – в Европе. В 2014-м модель пережила рестайлинг вместе с обычными «Фокусами». По слухам Ford готовит целое семейство «зеленых» моделей Model E. Подобно Hyundai Ioniq они будут доступны с гибридной, плагин-гибридной и полностью электрической силовыми установками и заменят нынешние C-Max Hybrid, C-Max Energi и Focus Electric. Производство должно начаться в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов