Ford разрабатывает электрическую модель, запас хода которой составит не менее 200 миль (322 км) на одном заряде. Соответствующее заявление сделал генеральный директор Марк Филдс на квартальной конференции компании. По его словам, которые приводит издание Automotive News, в том, Ford намерен войти в число лидеров «зеленой» автоиндустрии.
Подробностей о будущей новинке топ-менеджер не раскрыл, но очевидно, что речь идет о потенциальном конкуренте Chevrolet Bolt и Tesla Model 3. Ранее в этом месяце Ford объявил о строительстве нового завода в Мексике. Ожидается, что это предприятие займется выпуском так называемых Model E – семейства автомобилей, в которое войдут традиционный гибрид, гибрид с возможностью подзарядки от сети и электрокар. Скорее всего, о последнем Филдс и говорил. В конце прошлого года он также пообещал, что компания добавит в свой модельный ряд 13 гибридных и полностью электрических моделей к 2020 году. На это будет выделено 4,5 миллиарда долларов. В результате у 40% всех продаваемых в мире «Фордов» должна появиться электрическая версия.
Сейчас Ford продает в Америке и Европе Focus Electric с запасом хода в 76 миль (122 км). Это осенью в Париже должен дебютировать его преемник. Новая модель сможет проехать на одном заряде уже 100 миль (160 км). Также «электрофокус» получит функцию Brake Coach, которая поможет водителю использовать систему рекуперации энергии торможения с максимальной эффективностью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов