Компания Hyundai раскрыла новые подробности о своей модели Ioniq, европейский дебют которой состоялся этой весной в Женеве. Электрический вариант пятидверки, который должен поступить в продажу ближе к концу этого года, сейчас имеет расчетный запас хода в 170 км. Однако уже к 2018 году Ioniq Electric сможет проезжать на одном заряде до 320 км, а еще двумя годами позднее – все 400 км.
Таким образом, речь идет о потенциальном сопернике Nissan Leaf (250 км), Chevrolet Bolt (320 км) и Tesla Model 3 (346 км). К тому же сегменту будет относиться электромобиль Ford Model E, который выйдет на рынок до конца десятилетия. Вопрос цены пока остается открытым, но Hyundai наверняка постарается сделать Ioniq максимально доступным, поскольку уже давно метит в лидеры «зеленого» автопрома.
Помимо «чистого» электрокара в линейку Hyundai Ioniq входят гибрид и плагин-гибрид – прямые конкуренты новых Toyota Prius и Prius Prime. Все машины построены на новой общей платформе, разработанной специально для «зеленых» моделей. Та же архитектура лежит в основе гибридного кроссовера KIA Niro. Подобная диверсификация должна помочь корейским автопроизводителям обеспечить коммерческий успех масштабного проекта.
Примечательно, что Ford собирается работать по той же схеме: его Model E будет доступна сразу как гибрид, плагин-гибрид и электрокар. А Honda попытается реализовать похожий подход с немного иным набором силовых установок и в более высоком ценовом сегменте: у ее водородного седана Clarity появятся гибридная и электрическая версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов