Компания Hyundai раскрыла характеристики европейских версий моделей нового экологичного семейства Ioniq. Публичная премьера автомобилей состоится в начале марта на моторшоу в Женеве.
Пятидверка Hyundai Ioniq – уникальный в своем роде автомобиль, доступный сразу с тремя «зелеными» силовыми установками – гибридной, гибридной с возможностью подзарядки от сети и полностью электрической. У обычного гибрида 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель GDI сочетается с 44-сильным электромотором и батареей на 1,56 киловатт-часа. Совокупная мощность составляет 141 л.с., уровень выброса CO2 – 79 г/км. В Ioniq Plug-in тот же ДВС работает с 61-сильным электромотором и батареей на 8,9 киловатт-часа. Эта машина может проехать свыше 50 км на чистой электротяге, в гибридном режиме уровень выброса CO2 составляет всего 32 г/км. Наконец, Ioniq Electric получил 120-сильный электромотор и батарею на 28 киловатт-часов. Эта машина развивает максимальную скорость в 165 км/ч. Что интересно, у европейской спецификации заявлен запас хода свыше 250 км, тогда как корейский электрокар, рассекреченный несколькими днями ранее, может проехать на одном заряде только 170 км.
В основе Hyundai Ioniq лежит совершенно новая платформа, разработанная специально для гибридов и электрокаров. На ней же построен кроссовер KIA Niro, дебютировавший недавно в Чикаго. Все «Ионики» имеют коэффициент лобового сопротивления 0,24 и богато оснащаются. Среди прочего семейство получило умный помощник Eco-Driving Assistant System, позволяющий оптимально расходовать заряд батареи, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания полосы движения и экстренного торможения, семь подушек безопасности, мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и беспроводную зарядку для смартфона. Гибридные модели будут конкурировать с Toyota Prius, электрическая – с Nissan Leaf.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов