Вслед за обновленными хетчбэком и универсалом Focus, дебютировавшими в марте на Женевском моторшоу, Ford рассекретил седан. Его публичная премьера состоится в этом месяце в рамках автосалона в Нью-Йорке.
С точки зрения дизайна седан претерпел те же изменения, что и прочие члены семейства Focus. Самое заметное из них – полностью новая лицевая часть с решеткой в стиле Aston Martin. Сзади немного поменялись фонари, крышка багажника и бампер, но в целом корма осталась узнаваемой.
В зависимости от уровня оснащения Focus будет предлагаться с системой MyFord Touch с тачскрином на 4,2 либо 8 дюймов, камерой заднего вида, обновленной системой Sync и дополнительными умными помощниками. Визуально в салоне поменялись центральная консоль и сиденья.
Перемены по технической части получились довольно серьезные. Инженеры доработали шасси и подвеску, чтобы «Фокус» увереннее чувствовал связь с дорогой, и улучшили шумоизоляцию. Для модели будет предлагаться пакет SE Sport Package, включающий перенастроенную подвеску, боди-кит, 17-дюймовые колесные диски и подрулевые лепестки для переключения передач. Моторную гамму пополнит 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, сочетающийся исключительно с шестиступенчатой механикой.
Вместе с обычным седаном Focus в Нью-Йорке дебютирует обновленный электрокар Focus Electric. Позже в этом году Ford представит горячий Focus ST.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов