Российское подразделение BMW открыло прием заказов на спортивный седан M5 Competition Edition, представленный в прошлом месяце. Из ограниченной серии в 200 экземпляров нашей стране выделили квоту в пять машин, каждая из которых оценивается в 8 миллионов 280 тысяч рублей. Покупатели могут выбирать из двух цветов кузова – «черный карбон» и «белый минерал».
По сравнению с серийным BMW M5, который стоит в России от 5 миллионов 490 тысяч рублей, лимитированный M5 Competition Edition обладает более мощным мотором: 4,4-литровая турбовосьмерка с двойным наддувом форсирована на 40 л.с. и 20 Нм – до 600 л.с. и 700 Нм соответственно. В сочетании с семиступенчатым роботом он позволяет развить 100 км/ч за 3,9 секунды, 200 км/ч – за 11,9 секунды. Сам пакет Competition включает более жесткие пружины и стабилизаторы и перенастроенные амортизаторы. В числе других особенностей спецверсии – спортивная выхлопная система, активный дифференциал, 20-дюймовые легкосплавные диски, черная глянцевая радиаторная решетка, задний диффузор, передние M-сиденья с электрорегулировками, подогревом, черной кожаной обивкой и логотипом ///М5 на подголовниках. Каждый экземпляр отмечен специальной карбоновой планкой с индивидуальным номером.
M5 Competition Edition – если не финальная, то, как минимум, одна из последних специальных версий спортивного седана нынешнего поколения. Его преемник уже был замечен на тестах, а базовый 5-Series новой генерации, на основе которого построят «эмку», дебютирует в начале следующего года в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов