Спорткар Porsche Panamera второго поколения, дебютировавший недавно в Берлине, получит модификацию с увеличенной колесной базой. Эту информацию руководитель подразделения автомобилей Panamera Гернот Долльнер подтвердил австралийскому изданию Drive. При этом топ-менеджер не сообщил ни габариты будущей новинки, ни сроки ее выхода на рынок.
У Panamera первого поколения растянутая версия Executive появилась после рестайлинга 2013 года. Она длиннее стандартного фастбэка на 15 сантиметров. Скорее всего, в новой генерации будет примерно такая же прибавка. При этом следует учесть, что после смены поколений базовый спорткар уже вырос на 34 мм в длину, на 9 мм в ширину и на 4 мм в высоту – до 5049, 1937 и 1423 мм соответственно.
Также Долльнер сообщил, что Panamera в кузове шутинг-брейк, который мы уже не раз видели на шпионских фото, представят этой осенью на Парижском автосалоне. Серийная версия спортивного универсала унаследует название концепта 2012 года – Panamera Sport Turismo. Ожидается, что вместе с новым кузовом Porsche представит гибридную силовую установку мощностью около 700 л.с.
Сейчас для нового Porsche Panamera предлагаются три двигателя: 2,9-литровый 440-сильный V6 для Panamera 4S, 4,0-литровый 550-сильный V8 для Panamera Turbo и 4,0-литровый 422-сильный V8 для Panamera 4S Diesel. В России дизельная версия пока не представлена, за бензиновые просят 7 миллионов 612 тысяч и 9 миллионов 990 тысяч рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов