Новый 4,0-литровый мотор V8 Audi может оказаться последнем в своем роде. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственный источник, немецкий производитель решил отказаться от разработки новых «восьмерок», поскольку предпочитает вкладывать средства в развитие гибридных и полностью электрических силовых установок. Боссы компании рассчитывают к 2025 году перевести на электротягу от 25% до 35% всех моделей, и это потребует серьезных инвестиций.
4,0-литровый дизель с двумя турбинами и электрическим нагнетателем дебютировал на спортивном кроссовере Audi SQ7. Там он выдает 435 л.с. и 900 Нм. Модификация для нового Porsche Panamera имеет другие настройки – 422 л.с. и 850 Нм. Кроме того, на той же архитектуре создан бензиновый агрегат Panamera. В перспективе это семейство будет использоваться и в других моделях концерна Volkswagen Group, в том числе – в Bentley.
Отказ от восьми цилиндров вполне понятен в условиях постоянно ужесточающегося экологического законодательства. Даже спорткар Audi R8 во втором поколении лишился V8 – его собираются заменить агрегатом с пятью или шестью цилиндрами. Компании, делающие ставку не на спорт, а на экономичность, идут еще дальше – например, самый большой двигатель Volvo сейчас имеет только четыре цилиндра.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов