Компания официально представила спортивную версию кроссовера Q7 второго поколения – SQ7. Это один из самых мощных серийных дизельных вседорожников в мире – его новая 4,0-литровая восьмерка выдает 435 л.с. и 900 Нм.
Двигатель получил две турбины и нагнетатель с электрическим приводом (electric powered compressor, EPC), который впервые используется в серийной модели Audi. EPC используется при старте и на низких оборотах для ликвидации эффекта турбоямы и экономии топлива без потери мощности. Дизель сочетается с восьмидиапазонным автоматом и постоянным полным приводом quattro с центральным дифференциалом. Такие агрегаты позволяют развить 100 км/ч за 4,8 секунды и разогнаться до максимальных 250 км/ч. Коэффициент лобового сопротивления – 0,34. Средний расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 194 г/км.
Для Audi SQ7 будет доступен спортивный пакет с активным задним дифференциалом, активной электромеханической системой подавления кренов и полноуправляемым шасси. По умолчанию кроссовер оснащается светодиодной оптикой и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. За доплату предложат матричные светодиодные фары и 22-дюймовые «катки». Заказать новинку можно будет уже этой весной в пяти- и семиместном исполнении по цене от €89,900.
На днях Audi представила еще один новый кроссовер – Q2. Это самая маленькая вседорожная модель бренда, технически имеющая много общего с семейством A3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов